4Story: Войны королевств8 Day- AIKA online
- Aion
Alvegia Online- APB: Reloaded
- Ar:piel Online
- ARENA Online
Argo Online- Atlantica Online
Auto Club RevolutionBattle of the immortalsBattlefield Heroes- Black Desert
- Black Fire (Mercenary Ops)
- Blood and Soul
Bloodline Champions- Combat Arms
- Crossout
Dragon Knight OnlineDragona- EVE Online
Fabula Online- Forsaken World
GodsWar OnlineGrand FantasiaIris Online- Karos
King of Kings 3Land of Chaos Online- Last Chaos
Legend of Martial Arts- Lineage 2
Magic World 2- Medieval Online
- Metal War Online
MythosNavy FieldNeed for Speed World- Neverwinter online
Operation 7- Panzar
- Perfect World
- Point Blank
- Prime World
- Ragnarok Online
- Rail Nation
- Rappelz
- Reborn Online
Requiem Online- Rift
- Royal Quest
Runes of Magic- Siege Online
Soul of the Ultimate NationSyndicates Of Arkon: Pandemia- Total Influence
Total War: ArenaUnparalleled Devil- War Thunder
- Warface
- WarFrame (Варфрейм)
Wizardry Online- Wolf Team (Волчий отряд)
World of BattlesWorld of Dragons- World of Warcraft
- Аллоды Онлайн
Дом 3 (Dom 3 Online)ДраконикаКабал онлайн- Легенды Кунг-Фу
- Мир Танков (World of Tanks)
- Пираты онлайн
ПоднебесьеПуть императораСедьмой элементСфера 2: Арена- Сфера: Перерождение
Теос: Желания БогиниФантазиум 2: Эволюция
Соучредитель Blizzard рассказал о проблемах WoW и жанра MMO

Соучредитель и экс-президент Blizzard Entertainment Майкл Морхейм дал интервью порталу VentureBeat. В беседе с журналистом Сетом Шизелом разработчик поделился своими мыслями о текущем состоянии игровой индустрии и World of Warcraft в частности.
Об индустрии
«То количество денег, которое доступно начинающим инди-студиям, невозможно представить во времена, когда мы начинали работать в игровой индустрии. Сейчас венчурные фонды начали обращать внимание на игры, что открывает большие возможностей для разработчиков».
О World of Warcraft
«Когда мы мы работали над World of Warcraft, одна из вещей, которая меня поразила, была первоначальная популярность этой игры. Я думал, что создаю MMORPG, которое по началу будет охватывать небольшую аудиторию. Однако почти сразу ее успех был ошеломительным. Из этого я сделал вывод, что World of Warcraft была самой социальной из всех наших игр на тот момент. Но в будущем нам пришлось пожертвовать социальностью в угоду большей доступности игры. С выходом «Катаклизма» игрокам не пришлось играть с теми же людьми, с которыми они познакомились в чате или путешествуя по локациям, потому что появилась функция поиска рейда».
Об MMO
«Я бы не сказал, что жанр не сможет возродиться в будущем, но, возможно, есть другие типы игр, которые могут предоставить лучший социальный опыт. С другой стороны, шутеры сейчас доминируют в игровой индустрии. На мой взгляд, Святой Грааль успеха заключается в совмещении легкости освоения игры и ее глубины на поздних стадиях контента».
Также Морхейм отметил, что игровой индустрии повезло, ведь многие разработчики могут работать из дома, и пандемия COVID-19 не ударила по ним так, как по другим отраслям.
«Я просто надеюсь, что скоро мы выберемся из этой ситуации, а большинство людей останется в безопасности».
Майкл Морхейм основал Blizzard Entertainment в 1991 году совместно с Фрэнком Пирсом и Алленом Эдхэмом. В 2018 году Морхейм покинул компанию, а спустя год за ним последовал Пирс. Эдхем — единственный из соучредителей Blizzard, работающий в ней по сей день.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии ()