мморпг игры

Sun Online (Soul of the Ultimate Nation)

+4
Игра Sun OnlineОбычно когда говорят о южнокорейском Webzen, на ум сразу приходит MU Online – ролевая онлайн-игра в стиле Diablo. Некоторые игроки уже давно считают эту игру культовой. Наверно, именно по этой причине Sun Online - что расшифровывается как Soul of the Ultimate Nation - от Webzen любят сопоставлять с MU. А почему вообще их сравнивают? В этих играх мало что общего. Боевая система и графика SUN больше схожи с Lineage 2, нежели с Diablo, а сюжет чем-то смахивает на Guild Wars.

Вебзеновский канон распространяется здесь только на процесс создания персонажа – в основу взята идея минимализма. Игрок может выбрать из пяти классов, в каждом классе по 5 причесок и 10 физиономий. Также можно установить рост бойца и дать ему имя. Все.
Sun Online (Soul of the Ultimate Nation)

Пол персонажа привязан к классу. Волшебницами и застрельщицами-валькириями могут быть только девушки, а тень – мрачный специалист по умению скрываться – доступен только представителям сильного пола. Тоже самое можно сказать про берсерка и рыцаря-дракона. По всей видимости, разработчики руководствовались мыслью, что размахивание тяжелых оружием – занятие не для слабых женщин. А вот процесс развития персонажа продуман более хитро. Игрок вправе распределять характеристики типа силы и ловкости по своему усмотрению. Важным фактором является здесь то, что доступные предметы снаряжения ограничиваются базовыми показателями, а не уровнем персонажа.
Скриншоты из мморпг игры Sun Online
Sun Online (Soul of the Ultimate Nation) Sun Online (Soul of the Ultimate Nation) Sun Online (Soul of the Ultimate Nation)

Sun Online (Soul of the Ultimate Nation) Sun Online (Soul of the Ultimate Nation) Sun Online (Soul of the Ultimate Nation)



Умения делятся на активные и пассивные. К пассивным относятся общие умения для данного класса. Они помещаются в особые ячейки и увеличивают наносимый вред, шанс попадания, защиту и т.п. К активным умениям относятся заклинания и спецудары. Каждый класс располагает определенным набором таких навыков (две ветки). К примеру, одна ветка навыков валькирии состоит из боевых пируэтов и выстрелов, а во второй находятся заклинания, призывающие спутников по бою. Отметим, что освоение навыков одной ветки не перекрывает доступа к другой. Умения, на которые будут потрачены обучающие очки, будут сильнее.

Разработчики SUN пытаются активно рекламировать сюжетную составляющую, но пока у них не все получается. То цепочка квестов завершается как-то несуразно. Сюжетные тексты в начале игры сводится к сухому изложению событий, что подчас губит даже самые интересные задумки. К примеру, по ходу изучения начальной локации квестовая тропинка приводит в сюжетный инстанс, а, возвратившись домой, игрок обнаруживает, что родная деревня сильно пострадала от налета зверолюдей. Единственный выживший воин провожает игрока прочь из разоренной деревни. Герой проходит нелегкий путь, пробиваясь сквозь сотни опасных ящеров, потом оборачивается, чтобы бросить последний взгляд на деревню, падает на колени с криком отчаяния и нехотя уходит прочь, обещая когда-нибудь отомстить за родной край.

Вероятно, именно так данная сцена выглядела в сценарии. В действительности все оказалось менее пафосно: герой возвращается в слегка изменившуюся деревню, где у него завязывается разговор с квестодателем. Там же он уничтожает без особого энтузиазма пару-тройку ящеров и молча перемещается в другие земли. Как видите, эпичностью тут и не пахнет.

Однако спустя некоторое время SUN начинает заметно меняться. Увеличивается количество квестов, их описания становятся более богатыми, а враги становятся куда убедительнее. В сюжетные подземелья разработчики подселяют вредные ловушки, сложные задания и всевозможные события. Игра становится более интересной.
По всей видимости, разработчики осознали, что стартовые задания довольно скучны, поэтому они максимально ускорили развитие персонажа и не забыли положить новым игрокам в рюкзаки предметы, значительно увеличивающие опыт в первые дни игры. В результате такие действия вызвали интересный эффект. Герой, быстренько попавший на 15 уровень, бродит среди более отсталых монстров (в развитии они отстают уровней так на 6-7) и уничтожает их движением одного пальца.

К 30 уровню монстры становятся опаснее, разница в силе уже незаметна, но до тех пор искусственное улучшение развития выглядит как-то ненатурально. Быть может, разработчики придумают какой-нибудь катаклизм для стартовых, чтобы все выглядело более естественно? Хотя сегодня модно ускорять развитие всеми возможными и невозможными способами, и уж лучше так, чем неделями крошить низкоуровневых монстров, подбадривая себя надеждами, что дальше будет лучше.
Со времени потребность в компании у игроков становится все больше. Вначале боссы и подземелья кажутся вполне посильной задачей, но дальше все уже не так просто. Однако в SUN герои группируются в команды не столько ради более легкого прохождения игры, сколько ради выгоды – боевые братства получают хорошие бонусы за выполненные задания.
Sun Online (Soul of the Ultimate Nation)
Для содержания более устойчивых группировок, гильдий, приходится попотеть. Для повышения уровня клана, увеличения числа членов гильдии, получения доступа к борьбе за земли нужны миллионы золотых эймов. Но это того стоит! Да и межгильдийные сражения – одно из самых интересных занятий. Вражеские организации уничтожают врагов без всяких ограничений и присваивают себе земли и прочее добро побежденных.

Героеубийство в игре ничем не ограничено. В городах сражаться нельзя, зато за их пределами ограничений нет. Убийцы получают красный ник и статус РК (player killer), о которых любители онлайновых игр так давно ностальгировали. Еще один важный момент – любой персонаж после смерти может потерять предмет снаряжения.
Для сражений отводятся красные зоны на карте, а также PvP-инстансы, заказать которые можно у городских персонажей. Нужно выбрать карту, где будет проходить потасовка, задать направленность игры (PvP или PvE, или сюжетная миссия), ограничения по уровню, числу и классу допускаемых противников. Созданное пространство будет обозначено в специальном лобби. Неплохая идея, согласитесь!
Необходимость PvP-карт вполне оправданна, а польза PvE-комнат не совсем ясна: внутри них, как и внутри сюжетных инстансов, в ходу партийные прибавки к добываемым деньгам и опыту. Именно по этой причине все это идеально подходит для командной игры.

Больной вопрос для поклонников PvP-сражений – магазин. Он здесь устроен не совсем продуманно: рядом со свистелками, выполняющим чисто декоративную роль, продаются питомцы, повышающие выживаемость персонажа. Одни интересные предметы можно приобрести за игровые средства, другие – купить за бешенные деньги у перекупщиков. Жить можно и без денежных вложений, тем более что плюсы от продаваемых в магазине предметов не слишком большие.

Этой игре можно простить и не очень уверенный старт, и недостаток геройских обличий – обо всем этом быстро забываешь, особенно когда появляются интересные сюжетные миссии, классные PvP. Соло-игроки здесь вряд ли приживутся, так что рекомендуем стать членной какой-нибудь команды. Несмотря на неудачный старт, SUN быстро приобретает новых поклонников. Главное здесь – пережить начало и позволить себе прочувствовать дух игры.
Sun Online (Soul of the Ultimate Nation)
Комментарий #1
Написал: Юкки   |   25 марта 2013 19:58   |  

Хорошая,динамичная и в принципе интересна,если бы только не трудное начало и небольшое количество новичков,но надеюсь со временем все у данного проекта наладится и выйдет множества интересных обновлений.

     
Хотите добавить отзыв?

Если пишите отзыв об игре, постарайтесь написать развернуто. Опишите плюсы и минусы проекта, расскажите, как давно и почему Вы играете именно в эту игру. Поделитесь информацией, которая может быть полезна другим игрокам.

Имя:
E-Mail: (Необязательно)
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько букв в слове
Ответ:*

Опрос
Лучшая MMORPG 2014
World of Warcraft
Lineage 2
Guild Wars 2
The Elder Scrolls Online
ArcheAge
Star Wars: The Old Republic
EVE Online
Neverwinter Online
Топ мморпг игр
Blood and Soul

Седьмой элемент

Karos online

Combat Arms

RIFT

Forsaken World

War Thunder

Auto Club Revolution

Осада Онлайн

World of Battles: Morningstar

Royal Quest

Royal Quest

Alvegia Online: Battle Field

Reborn Online