Wizardry Online

Проект закрыт
Wizardry Online

Серия Wizardry пользовалась очень большой популярностью в 90-х. Каждая из частей этой серии могли похвастаться проработанным сюжетом, продуманной системой боев и уникальными особенностями, присущими только этой игре: к примеру, в одной из частей для разговора с прохожими нужно было написать ключевые слова. Игровой процесс был чересчур сложным для простых геймеров, поэтому вряд ли кто-то удивился, узнав, что в 2001 году разработчик Wizardry, компания Sir-Tech, разорилась. И это после выпуска восьми игр! Сегодня об этой серии помнят разве что японцы. Почему-то Wizardry запала им в душу и запала настолько, что они даже выпустили несколько подобных игр, в которые никто, кроме них, не играл. И вот недавно на Интернет-арене появился для кого-то долгожданный проект – Wizardry Online. Возможно, это последняя попытка вернуть старому хиту его былую популярность.

Wizardry Online


Wizardry Online представляет собой типичную хардкорную ролевую игру со всеми ее характерными недостатками: устаревшим геймплеем и не менее устаревшей графикой. Игроку нужно будет пройти бесчисленное количество подземелий и убить не одну тысячу монстров. Кстати, прокачку персонажа нельзя назвать стандартной, хотя поначалу может показаться, что игра типичный представитель MMORPG жанра со стандартным набором элементов. Но на самом деле сюрпризов будет не мало и первый ждет сразу же после генерации персонажа. На старте вам дадут, некоторое количество дополнительных очков, которые можно вложить в основные параметры. Их количество определяться случайным образом, так что те, кому повезет, получат более мощного персонажа, а те, кому удача не сопутствовала, будут довольствоваться менее сильным героем.

Скриншоты из мморпг игры Wizardry Online
Wizardry Online Wizardry Online Wizardry Online

Wizardry Online Wizardry Online Wizardry Online


Видео трейлер

Прокачкой персонажа игрок в Wizardry Online не ограничится, ведь здесь нужно будет подумать не только о теле, но и о душе (Soul Rank). Следует сразу отметить, что особо сильной привязки к конкретному герою здесь нет, поэтому в процессе игры его легко можно потерять, причем самые неосторожные игроки могут потерять своего героя насовсем). Новичкам придется, конечно, постараться, чтобы умереть, а вот прокачанный персонаж на высоких уровнях вполне может сыграть в ящик на совсем.

Хотя смерть героя не так уж и страшна, ведь даже если она и произойдет, часть его умений останется у игрока. Когда уровень души персонажа достигнет 5-го уровня, игрок сам захочет его убить, поскольку только так он сможет создать кого-то более крутого. Вся эта система со смертью персонажа зовется здесь перерождением. Если игрок убил жреца, а взял себе воина, тогда он получит несколько полезных жреческих умений. Такая схема - это действительно нечто гениальное. Даже странно, что ею не воспользовался кто-то раньше.

К сожалению, этот невероятно большой плюс полностью меркнет на фоне отвратительного геймплея. Персонаж постоянно пребывает в пределах города, и местные жители просто задалбывают его своими бесконечными просьбами. За городом игрок может делать только одно – в очередной раз пойти в подземелье. Отправиться в подземелье можно одному, а группой товарищей разжиться позже – они кучкуются у входа или внутри подземелья.

Внешний вид подземелий Wizardry Online оставляет желать лучшего. Они какие-то серые, скучные, безрадостные. Каких-то оригинальный идей, когда, к примеру, нужно ускользнуть от ловушек, здесь очень и очень мало. Какого-то интересного задания, которое могло бы хоть как-то оправдать однообразие подземелье, найти еще труднее. При этом уничтожать кровожадных монстров приходится осторожно – они очень опасны и спокойно могут кого-то прикончить. Но злые монстры почему-то не делают игру более интересной, ведь, когда понимаешь, что эта тягомотина продлится несколько часов и не принесет никакой особой выгоды, желание начинать что-либо отпадает.

Каждый раз создавая нового персонажа, игрок будет проходить все те же задания, что проходили предыдущим персонажем, то есть раз 20 посетит одно и то же подземелье. Понятно, что новый персонаж немного разбавит скуку, а старые подземелья можно будет пройти быстрее, чем в прошлый раз, но одна навязчивая мысль все равно волей-неволей возникает в мозгу: почему разработчики не создали для нового персонажа пару новых пещер, может, новый город или хоть что-нибудь новенькое? По всей видимости, они не располагали достаточными денежными средствами.
Wizardry Online
Немного хорошего настроения игроку добавит система боев – здесь врага можно не только убить, но еще и ограбить. Персонажи-грабители получают специальную «ауру», которая привлекает внимание новоявленных борцов со злодеями. С целью выживания в нелегком мире грабители вступают в банды, которые тусят в специальном криминальном районе.

Wizardry Online придется по душе поклонникам хардконых ролевых игр, любящих бродить пусть по однообразным, но очень сложным подземельям. Все остальным, скорее всего, игра покажется слишком скучной, но поиграть стоит и им, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на систему прокачки персонажа. Было бы замечательно, если бы ее взяли на вооружение создатели других MMO игр.

Wizardry Online
0    3808 (0) 0
 

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

     
    Поделитесь в соцсетях:
    Авторизация:
    YandexGoogleVkontakte

    Авторизация необходима, чтобы оставлять комментарии и ставить рейтинги играм.

    Топ: